«Инвестиционный менеджмент»

Рабочая программа по инвестициям Реклама 1. Задачи дисциплины заключаются в раскрытии следующих вопросов: После изучения курса студенты должны: В целях более углубленного изучения специальной и дополнительной литературы по отдельным проблемам и вопросам курса предполагается подготовка докладов. У студентов вырабатываются навыки выступать публично, вести полемику, делать правильные выводы из собранного первичного материала. Подготовка докладов возможна по всем темам курса. При изучении курса для закрепления материала предполагается решение задач, расчеты отдельных показателей, разбор практических ситуаций, использование элементов деловой игры, работа в группах по оценке проектов и принятию инвестиционного решения, а также разработка технико-экономического обоснования предполагаемых инвестиционных мероприятий. В овладении курсом важное место отводится самостоятельной работе студентов. Контроль за результатами этой работы преподаватель осуществляет различными способами на основе индивидуальной работы и индивидуального консультирования студентов. Возможно выполнение задания для текущего контроля, тестирование и т.

инвестиционный менеджмент

Изд-во СИБиУ, стр. Форма обучения - очная Составитель: Сураева М.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и принята. на заседании кафедры, менеджмента. (название Дисциплина «Инновации и инвестиции » имеет своей целью формировать у обучающихся универсальные (УК-3) и.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Изучение материалов по данной дисциплине предполагает самостоятельную работу студента как в ходе лекционного процесса и практических занятий, так и в свободное время. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов представляют собой комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющих студенту оптимальным образом организовать процесс изучения данной дисциплины.

При подборе литературы по дисциплине необходимо исходить из того, что данная дисциплина носит не только теоретический характер, но и широко применяется в повседневной работе специалистов-практиков. Поэтому всю литературу можно условно разделить на две группы: При подготовке к семинарским занятиям студенту первоначально необходимо готовиться по учебной литературе, а затем для более углубленного освоения вопроса — по методической. Данная дисциплина состоит из нескольких тематических разделов, по каждому из которых есть достаточно большое количество литературы см.

Предмет дисциплины имеет межотраслевой характер. Многие понятия имеют одинаковый смысл в различных сферах деятельности и применительно к различным группам работников. В то же время использование этих понятий на практике имеет свою специфику в зависимости от области и условий применения. Изучив общие понятия, студент должен учитывать специфику конкретных условий и уметь применить это на практике.

Студент должен изучать дисциплину согласно логической последовательности заявленных тематических разделов. Изучение каждого тематического раздела студентом должно осуществляться следующим образом: Студент должен четко планировать и организовать время, необходимое на изучение темы дисциплины, в соответствии с графиком учебного процесса.

При изучении темы студент должен вначале внимательно ознакомиться с темой дисциплины, в соответствие с ее названием найти тематический раздел в учебной литературе, подробно изучить основные понятия, их взаимосвязи и взаимодействия, закономерности, причины и следствия их развития по каждому выносимому на обсуждение вопросу темы.

Квалификация степень: Форма обучения Менеджмент. Менеджмент организации. Бакалавр Заочная Волжский, г.

Рабочая программа составлена в соответствии с Государственным дисциплины «Инвестиционный менеджмент» и на основании рабочего учебного.

Переход России к рыночной системе хозяйствования, в свою очередь, предполагает формирование новой модели инвестиционного процесса. Неблагоприятная ситуация в инвестиционной сфере оказывает негативное влияние на качественные характеристики воспроизводства основных фондов, уровень инноваций и технологическое развитие реального сектора экономики.

Выходом из сложившейся ситуации может быть только устойчивый рост инвестиций на основе мобилизации новых источников финансовых ресурсов, создания инвестиционно ориентированной экономической среды и формирования инновационных мотиваций у хозяйствующих субъектов. Необходимыми исходными условиями обеспечения этих процессов являются: Для привлечения инвестиционных ресурсов инвесторов необходимо иметь высокоэффективные инвестиционные проекты. А наличие в России высокоэффективных инвестиционных проектов должно предполагать и наличие высокообразованных отечественных специалистов для квалифицированной разработки, экспертизы и управления этими проектами.

Одной из основополагающих задач управления проектом является организация его финансирования, что подразумевает обеспечение проекта инвестиционными ресурсами, в состав которых входят не только денежные средства, но и выражаемые в денежном эквиваленте прочие инвестиции, в том числе основные и оборотные средства, имущественные права и нематериальные активы, кредиты, займы и залоги, права землепользования и пр.

Неблагополучный инвестиционный климат, законодательная база, не отвечающая требованиям мировой практики управления проектами, являются объективными причинами, мешающими эффективной реализации проектов. Все это предъявляет повышенные требования к оценке эффективности инвестиций инвестиционного проекта на предприятиях, в инвестиционных компаниях и фондах, банках, биржах и других инвестиционных институтах, на различных уровнях экономики.

Особенностью программы является ее универсальный и гибкий подход, а также уровень фундаментальности, в зависимости от аудитории, базы подготовки, потребности в объеме необходимом для изучения программы часов. Задачи дисциплины: Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника.

инвестиции: Рабочая программа и методические материалы к семинарско-практическим занятиям

Попова г. Дисциплина нацелена на подготовку выпускников к: Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина относится к специальным дисциплинам профессионального цикла Б. Результаты освоения дисциплины При изучении дисциплины студенты должны научиться разрабатывать финансовую стратегию, используя основные методы финансового менеджмента, оценивать влияние инвестиционных решений на финансовое состояние предприятия; применять профессиональные знания в области организационно-управленческой деятельности После изучения данной дисциплины студенты приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы: Принципы развития и закономерности; принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; основные бизнес-процессы в организации; фундаментальные концепции финансового менеджмента; принципы, способы и методы оценки активов, инвестиционных проектов и организаций; основы системного анализа.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

Рабочая программа дисциплины по специальности «финансы, денежное обращение и Финансовый и инвестиционный менеджмент.

Цель курса - дать определенный основополагающий объем знаний по существующей законодательной базе в области инвестирования, по его теории и практике. В связи с этим курс призван решить следующие задачи: В ходе обучения студенты должны познакомиться с методами расчета эффективности инвестиционных проектов, построения денежных потоков, расчета доходности и рисков инвестирования, оптимизации инвестиционного процесса. По окончании курса студенты должны овладеть основами теории инвестирования и уметь пользоваться изученными методиками на практике.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Акимочкина, ст. Безматерных Рецензент:

Рабочая программа дисциплины инвестиционный менеджмент

Сабитова Р. Латкин Составитель ли Н. Цель курса — подготовить будущего специалиста к умению принимать управленческие решения в области организации и финансирования инвестиций на микро и макро уровнях.

Кафедра менеджмента инвестиций и инноваций. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ».

.

Организация инвестиционной деятельности: Рабочая программа дисциплины

.

Рабочая программа дисциплины Б3.В.ОД «Инвестиционный менеджмент» . 2. 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине.

.

Лекция 3. Анализ эффективности инвестиций